
 
 
 
 
 
  
 
| Все началось в середине
      семидесятых годов, когда в маленьком
      зауральском городке Верхнезачатьевске
      группа студентов основала Сибирский
      Монархический Союз. Сложная смесь идей
      Карлоса Кастанеды, снадобий местных
      шаманов и монархизма вкупе с
      несомненной одаренностью их идейного
      лидера Зуя Могилы сделала их
      неформальными лидерами зауральской
      молодежи. Но глубокий провинциализм местных органов госбезопастности и многолетнее половодье, прервавшее спецсвязь с Москвой, лишили их своевременной посмертной славы. Они были арестованы лишь в апреле 1988 года - но, увы, к этому времени монархические идеи перестали быть уголовно наказуемыми, и через два дня весь Сибирский Монархический союз - Зуй Могила и три его товарища - вновь оказался на свободе. Не выдержав такой насмешки, Зуй Могила порвал с политикой, дал обет молчания и ушел в скит, наказав товарищам продолжать борьбу другими методами. Так родился Квартет Анны Карениной. Используя синтезатор ARP Odyssey, тубу и бензопилу, на которой виртуозно играл их тюремный знакомец, наемный убийца с золотым сердцем по кличке "Добродетель", квартет интерпретировал партитуры, что выкидывал им в окно скита (царапая их на бересте) сам Зуй Могила. Отсутствие в Вернезачатьевске электричества, вызванное многолетним половодьем, чрезвычайно осложнило работу квартета. Мало кому доводилось слышать их музыку, хотя отрывки их сочинений каким-то чудом были изданы в Тасмании фирмой Оле Рекордз, что не несет ответственности за издание этих записей. "Задушевные Песни" - первая полноценная запись квартета, сделанная во время гастрольной поездки по Монголии. В работе на альбомом Квартету Анны Карениной помогали: Андрей Романов, Олег Сакмаров, Алексей Зубарев, Алексей Рацен, Сергей Щураков, Андрей Решетин, Сергей Березовой, Борис Гребенщиков, а также звукооператоры Дмитрий Липай, Олег Гончаров, Александр Мартисов. 
 | 
 
 
