Мы
используем друг друга, чтоб заполнить
[ новости ] [ цитаты
] [ отчеты
] [ справка
] [ раритеты
] [ история
] [аквариумисты
]
[ книги
] [ ссылки
] [ дискография
] [ mp3 ] [ архив] [ общение ]
Концерт
в МИФИ
8 февраля 1982 года
01. Мой
Друг Музыкант (2.75 мб) "Мой
друг музыкант знает массу..."
02. Пустые Места (1,76 мб)
"Она использует меня..." :-)
03. Небо Становится
Ближе (3.06 мб) "Каждый из нас не
знал..."
04. Нам Всем Будет
Лучше (1,28 мб) "Когда-то я был
воспитан..."
05. Песня №2 (2,14 мб) "Здесь темно, словно в шахте..."
06. Река (2,07 мб) "Насколько
по кайфу быть здесь мне..."
07. Вавилон (1,56 мб) "В этом городе должен быть кто-то еще..."
08. Железнодорожная
Вода (2,07 мб) "Дай мне напиться
железнодорожной воды..."
09. Песня для Нового
Быта (1,06 мб) "Все, кто были,
по-моему, сплыли..."
10. Моей Звезде (1,19
мб) "Моей звезде не суждено..."
11. Сталь (1,77 мб) "Я
не знаю, зачем ты вошла в этот дом..."
12. Электрический Пес
(1,83 мб) "Долгая память хуже , чем
сифилис..."
13. Иванов (1,74 мб) "Иванов на остановке, в ожиданье
колесницы..."
14. Начальник
Фарфоровой Башни (2,48 мб) "Начальник
фарфоровой башни..."
15. Сентябрь (2,15 мб) "Этой ночью небо не станет светлей..."
16. К Друзьям (376 кб) "Друзья, давайте все умрем..."
17. Глядя В Телевизор
(1,2 мб) "Я знал ее с детских
лет..."
18. Укравший Дождь (749
кб) "Я думаю, ты не считал себя
Богом..."
19. Почему Не Падает
Небо (745 кб) "Они красят стены
в коричневый цвет..."
20. 25 к 10 (698 кб) "Я
инженер на сотне рублей..."
21. Эпилог (195 кб)
Суммарный размер всех файлов - 32,9 мегабайта. Использованы записи из коллекции Павла Северова, оцифровка - Георгий Степанов.
Как это было
В справочнике Павла Северова по поводу этого концерта приводится следующая загадочная фраза: "Лучшее в истории АКВАРИУМА исполнение "Глядя В телевизор". :-) "Мой Друг Музыкант" совершенно незаметно... переходит в "Пустые Места"... АКВАРИУМ: БГ, Дюша, Сева, Ляпин, Петр (!) Губерман.
За день до этого
полуакустического концерта в общежитии (?) МИФИ,
состоялся другой концерт АКВАРИУМА -
электрический (в ДК им. Луначарского). Вот как об
этих концертах писал Илья
Кричевский в самиздатовсом журнале
"Ухо":
"В ДК им.
Луначарского БГ порол сцену ремнем, снятым с брюк
(как Мик Джаггер), тыкался гитарой в микрофон,
словно слепой кутенок, и размахивал руками (как
Пит Тауншенд), обвивал все тот же микрофон и
сползал по нему (как многие другие)... Понятно: в
последнее время насмотрелся много видео. Кроме
того он пел старые и новые песни, но его голос
постоянно заглушала играющая половина, новый
лидер-гитарист - Ляпин... Признаться, не хотелось
на следующий день тащиться по 25-градусному
морозу в МИФИ и снова слушать АКВАРИУМ. И знаете,
как только группа начала играть, я сразу забыл
вчерашний концерт, и то, что сижу на подставке от
огнетушителя. Нельзя было играть громко... Нельзя
пороть сцену ремнем - а то по ноге кому-нибудь
попадешь. И оказалось, что это вовсе ненужно..."
"Трудно врать умным людям, если сидишь от них
на расстоянии вытянутой руки - это не манежи и
арены, где можно ослепить лазерами. Акустика
стимулировала творческое развитие музыкантов,
особенно молодых, пришедших по стопам БГ, в том
самом направлении, которое лидер АКВАРИУМА
определял едва ли не в каждом самиздатовском
интервью: "Мы заняты искренностью. Заняты
отчетом перед Богом, а не перед начальством."
Акустический рок - второе открытие
Гребенщикова". (Из книги И. Смирнова
"Прекрасный дилетант".)
[ к другим архивным записям ] [ читать последний выпуск ]
© Сергей Варюшкин, varyushkin@mail.ru, ICQ 7837257