Пустые места группы "Аквариум"
70-й выпуск, 11 мая
НОВОСТИ
Тема выпуска - концерт в Минске 9-го мая . Читайте раздел "Глазами очевидцев".
Слухи оказались слухами, а сольный концерт БГ в Лондоне 6-го мая состоялся, как и было запланировано. Около трехсот английских леди и джентльменов предпочли вместо five-o'clock tea послушать песни на русском языке в Astoria II. Гребенщиков находился на сцене в образе того самого дьявола с серебренным ртом и пел около двух часов.
Сообщает Tamara Baksht, baksht@post.tau.ac.il:
Спешу Вас
обрадовать - появилась достоверная информация из израильского филиала Microsoft
о создании новой версии Windows-2000 специально для России. Были проведены
маркетинговые исследования, какая Win будет настолько близка сердцу российского
пользователя, что он выложит за нее свои кровные. В соответствие с результатами
исследований была разработана некоторая единая
форма, представленная компанией на прошлой неделе. Присылаю Вам
фрагмент Message Box'a (по памяти): "Окна-2000 прикрутили фитилек..." -
необходимо выбрать одну из двух кнопок: "Ништяк!" или "Опаньки..."
Ближайшие концерты АКВАРИУМА:
11 мая, четверг -
Клайпеда
12 мая, пятница - Калининград
20 мая, суббота - Москва, ДК
"Меридиан"
1-2 июня, четверг-пятница - СПб, ДК Ленсовета
5 июня,
понедельник - Комсомольск-на-Амуре
6 июня, вторник - Хабаровск
8 июня,
четверг - Владивосток
10 июня, суббота - Южно-Сахалинск
Во всех
вышеперечисленных городах совершенно точно есть подписчики "Пустых Мест" - откликнитесь,
пожалуйста. :-)
Концерты Оркестра Вермишель:
13 мая 2000,
суббота, 20:00 - "JFC". CПб, Шпалерная, 33 (М) Чернышевская, 272-9850.
17 мая
2000, среда, 19:00 - "Третье ухо". Москва, Тверской бульвар, 25, (М) Тверская,
М) Пушкинская, 318-5735.
18 мая 2000, четверг, 19:00 - "ДОМ". Москва, Б.
Овчинниковский пер, 24, стр. 4, (М) Третьяковская, (М) Новокузнецкая.
953-7236.
19 мая 2000, пятница, 23:00 - "Край", Москва, Спартаковская пл. 14,
(М) Бауманская. 267-4664..
20 мая 2000, суббота, 23:00 - "Третий путь",
Москва, ул. Пятницкая, 4, (М) Новокузнецкая, (М) Третьяковская. 951-8734.
СПРАВКА
Михаил Файнштейн-Васильев (ФАН)
ЦИТАТА ПО ПОВОДУ
Михаил
Файнштейн:
В начале семидесятых хорошей музыки и,
соответственно, хороших пластинок в нашей стране не было и поэтому ее привозили
те люди, которые имели возможность выехать за границу. Пластинка была тогда
реальной ценностью для продвинутой молодежи. Однажды летом я шел по станции
метро "Московская" и у меня была с собой пластинка группы MOODY BLUES. Навстречу
мне шел молодой человек, такой же волосатый, как я и у него под мышкой мыла
пластинка Джона Мейла. И вот мы, не сговариваясь, остановились друг перед другом
и стало ясно, что я очень хочу иметь ту пластинку, которая у него, а он - ту,
которая у меня. Практически не разговаривая, мы пошли к моему приятелю, у
которого была стерео-"Эстония", послушали пластинки, проверили нет ли на них
песка , обменялись. Потом обменялись телефонами, а через некоторое время
выяснилось, что этот молодой человек - Борис Гребенщиков - хочет создать свою
группу, которая бы исполняла свои песни на русском языке. Я в то время играл в
группе исключительно "фирменный" репертуар: Френка Заппу, Джимми Хендрикса...
Гребенщиков искал бас-гитариста, коим являюсь я. Я послушал то, что он пишет и
тут же бросил свою группу ФРАКЦИЯ ПСИХОДЕЛИИ. С этого момента судьба моя была
надолго связана с АКВАРИУМОМ.
Музыкальная жизнь в те годы была совершенно
неотрывной от светской, духовной жизни. Вообще на аквариумную тему можно
говорить бесконечно, потому что тогда каждый день представлял из себя
произведение искусства. Некоторое время я был не только музыкантом, но и
менеджером АКВАРИУМА и в то время, как братки после концерта оттягивались, мне
приходилось заниматься деловыми вопросами. Вообще все эти 25 лет были насыщены
различными событиями...
ГЛАЗАМИ ОЧЕВИДЦЕВ
9 мая 2000 года, г. Минск, КЗ "Минск"
Handogin, hanms@gw.bsuir.unibel.by
Вчера ходил
на БГ, видел его перстень на руке.
Запах благовоний, буддисткая музыка -
после двадцатиминутного специального опоздания все в зале были погружены
нирвану. Уж больно благовония эти по мозгам дали. А потом началось. "Скорбец",
"Маша и Медведь", "Стоп машина", "Рыба", "Стучаться в двери травы", "Твоей
звезде", "Серебряная роза" (? - C.В.),
"Вавилон", "МАМА - АНАРХИЯ" (Цоя), и еще много чего - всего не вспомнить.
Такого в КЗ "Минск" еще никогда не было. В основном, в зале все места
сидячие, и особо не распрыгаешься, но на этот раз все люди повылазили из своих
кресел в проходы и танцевали от души (на "Рыбе" было особенное веселье)...
Честно говоря, в голову ничего больше не лезет, да и еще от всего
увиденного-услышанного не отошел - не могу я писать про то, что дух захватывает.
:-)
Alexander Aliabiev, a.aliabiev@belcaf.com
Концерт был,
слов нет, замечательный, билеты - примерно $7, организация - неплохая, как
обычно (пиво и т.п.), только охрана непонятно зачем была нужна - занималась тем,
что мешала танцевать в проходах и приносить пиво с улицы, видимо заботясь о
доходах местного буфета...
За репертуаром я как-то особенно не следил,
пересказать не берусь. Но Борис Борисыч порадовал своей оживленностью и
энергичностью. (Мне казалось одно время, что он слегка посерьезнел, наверное,
после поездок в Индию. Не шуточки это :-)) Однако, вчера он был в прекрасной
форме и своей жизнерадостностью явно затмевал публику. Впрочем, сдержанность
публики города Минска - это национальная особенность. :-(
Почему-то больше
всего мне понравилась в исполнении БГ песня Цоя "Мама - Анархия". И не я один
такой - друзья с этим согласились. Делайте выводы, Борис Борисыч (хотя остальные
песни тоже ничего были :-)).
В целом, повторюсь, концерт был замечательный и
оставил у меня и друзей самые лучшие впечатления. Хотя спроси меня в лоб, что
там происходило, что интересного пелось - ну, ничего не помню, одно лишь пиво.
Но это и прекрасно.
corvin, corvin@newmail.net
Итак, концерт 9
мая в Минске... Перед ним была совершена прогулка по праздничному теплому городу
с потреблением пива. Автор этих строк прикупил еще дополнительную баночку, дабы
подпольно пронести ее на концерт и открыть под песню "Афанасий Никитин Буги".
Впрочем, опасения оказались напрасны пиво свободно продавалось в фойе. При входе
никакого ажиотажа, никакой давки. Удивительно. Совершенно спокойно мы добрались
до зала, уже обкуренного восточными благовониями. Зал официально: Концертный Зал
"Минск" - часть большого комплекса, в годы исторического материализма
называвшегося "Дом Политпросвещения", или, в народе, "Политпрос". Но партийная
аура за это время практически выветрилась, теперь это традиционное место для
рок-концертов. АКВАРИУМ постоянно играет здесь еще с 1994 года.
"Ждать
пришлось недолго" где-то в 19.20 они вышли. И началось:
1. Двери Травы
Не
каноническая, переаранжированная версия, но медленнее, чем в варианте,
выложенном у П.Северова (впрочем, тогда торопились на поезд :-))
2.
Телохранитель
Тут на сцене повалил дым и не прекращался весь концерт. Лично я
не любитель дымовых завес, впрочем, временами получалось эффектно.
3. Пока
Несут Сакэ
Наконец-то прорезалась скрипка
4. Стоп-машина
Замечательно,
весело и мощно сыграно. Явно концертная вещь. Начались танцы в проходах к сцене.
Видны всего два охранника.
5. Имя Моей Тоски
6. С Утра Шел Снег
Опять
дали посолировать Суротдинову.
7. В Поисках Суши
8. Цветы Йошивары
9.
Гиневер
10. Афанасий Никитин Буги
Одна из моих любимых песен А последнего
периода. Открываю припасенное пиво... Последовал многократно до этого
расписанный во всех рассылках ход с курением и пением лежа (сидя). Меня не
впечатлило. Свет был построен замечательно, но драйва практически не было какой
же буги без гитары? На альбоме "Молитва и пост" звучало куда вкуснее, хотя и под
просто акустическую гитару.
11. Скорбец
Пиво лучше было бы открыть в этот
момент...
12. Боже, Храни Полярников
Для разрядки обстановки. Но
ненадолго, ибо дальше:
13. Таможенный Блюз.
Дальнейшая электризация. Еще
бы лидер-гитару...
14. Не Стой На Пути
"Матросы, увлекшиеся травой лет 11
назад, ныне стали ею торговать".
15. Моей Звезде
Очень проникновенно и
как ни странно для этой вещи мощно спето. Пожалуй, из всех старых вещей,
прозвучавших на концерте, получилась лучше всего.
16. Если Бы Не Ты
17.
Сын Плотника
По сравнению с альбомным звучанием круче. Я стучу по опустевшей
банке из-под пива.
18. Маша И Медведь
19. Девушки Танцуют Одни
20.
Рок-н-Ролл Мертв
Самое интересное, что, похоже, никто из окружающих меня не
узнал эту песню сразу. То ли никто не поверил, то ли давно не звучала... Опять
светодымовая феерия.
Доиграв, все якобы ушли. Буквально через минуту
вернулся Рубекин и в одиночку заиграл нечто на клавишах. Нечто оказалось темой
из песни
21. Ключи От Моих Дверей
Дальше -
22. Рыба
Зал начал уже
капитально заводиться...
23. Вавилон/Аристократ
Аристократы сейчас
попивают капуччино, что и нашло свое отражение в тексте.
24.
Мама-Анархия
Неожиданно для публики. Зал (почти весь) на ушах. Началась
верховая езда отдельных особо активных девушек на своих выносливых кавалерах. И
на посошок, чтобы улеглись страсти:
25. Песня Для Нового Быта
26. 10
Стрел
БГ быстренько представил музыкантов - и все. Finita.
Общие
впечатления:
- звук был достаточно плотный, но гитары явно не хватало (см.
выше);
- все было сыграно и спето вполне профессионально;
- замечательно
не только звучал, но и смотрелся жонглер-гимнаст-перкуссионист Шар;
- слишком
уж увлеклись дымовыми завесами (есть что скрывать?);
- практически все
сыгранные вещи с Пси звучали интереснее, чем на альбоме (кроме "Имени Моей
Тоски");
- чувствовалась некая не то что холодность, а как выразиться-то? -
лeгкая утомлeнность. Дед не бегал по сцене, как год назад, лишь временами
поворачивался на 180 градусов, и все видели портрет Боба Марли на его
спине;
- БГ, всe-таки, не удалось поднять с кресел 100% публики на
бисировании, как в прошлые годы.
Дмитрий "Диоген" Романенко, dnr@chat.ru
Ну,
наконец-то! Боб снова в Минске. А в народе уже было поползли слухи, что он про
нас уже и забыл. На этот раз несколько нетипичное время приезда в наш город.
Чаще всего Борис Борисович приезжает сюда в конце зимы - начале весны. Так что
разогрев публики прошел одновременно на двух уровнях - сезонном и концертном.
Всеобщее нетерпение в сочетании с предвкушением ощущалось еще у фонтанов перед
КЗ "Минск" (о счастливчики, белорусские пивовары, май вы закончите с прибылью!).
Вероятно поэтому пришедшие на концерт нисколько не смутились убожеством
обстановки в фойе (по наивности думал купить там "Прекрасного дилетанта" - не
тут-то было: на "развалах" только два (!) CD - "Пси" и "Ихтиология" по $6 и $10
соответственно; билеты от $4 до $18) и прямиком валили в зал. Перед концертом
привычные уже Krishna Bajans, индийские курения, задержка концерта - стандартная
- 20 минут, но на этот раз совершенно нестандартное поведение минской (по
обыкновению полусонной) публики. Требовать музыкантов на сцену начали еще до
19.00, причем последний взрыв был больше похож на заключительную овацию. На
предыдущем концерте в прошлом году, как мне показалось, наоборот, БГ разбудил
пришедших, наехав на них своим "Трамваем". 9-го мая Боб да и его компания тоже,
выглядели немного усталыми, но сотни горящих из зала глаз видимо взбодрили их и
поехало:
1. Стучаться в двери травы (несколько необычная аранжировка, больше
похожая на рэгги, портрет "отца" коего красовался во всю спину Деда)
2.
Телохранитель. Небольшой резонанс в усилителях, но все быстро уладилось и
впечатления не испортило. На сцену начали пускать дым.
3. Пока несут сакэ.
Вопреки ожиданиям, публика, основательно прокачанная пивом (знаем-знаем,
читали-читали :-) - C.В.), вдруг в середине
композиции ломанула к сцене и начала проявлять несвойственную Минску активность,
вскоре перешедшую в классический всеобщий балаган (девушки танцевали одни, в
проходах бегали "паровозики" и т.д.), правда без малейшего намека на негативные
проявления. Было заметно, что БГ сам был удивлен такой прыти.
4. Стоп-машина.
Здесь музыканты, кажется, поймали струю, а публика окончательно вошла в раж,
прерывавшийся затем лишь на пару минут в Гиневере и Моей звезде. Рефрен fuck it,
delete it, delete скандировал весь зал. Суротдинов и Шар, часто глядя на
выходящие струи дыма слева, чему-то очень весело улыбались и
перемигивались.
5. Имя моей тоски. Да, Рубекин - это сила.
6. С утра шел
снег. В Минске эта вещь Бобу, по-моему, удается особенно хорошо и народ это
чувствует: секьюрити только успевали аккуратно снимать с краев сцены упорно
заползавших на нее фанов. Высший пилотаж импровизации.
7. Японские матросы в
поисках суши
8. На сцене зажигается красный свет - "Цветы Йошивары". После
исполнения через БГ (!) передают букет для Сакмарова ;-))
9. Гиневер. Зал не
дышит минуты две, затем шквальная овация.
10. Наверно что-то новенькое. БГ,
кстати, в интервью на местном "Радио-Рокс" заинтриговал всех тем, что на
предстоящем концерте исполнит одну или две вещи, еще не записанных. Никогда не
слышал эту композицию, не буду сочинять. Мотив чем-то напоминает последовавшего
за ней Скорбеца.
11. Скорбец
12. Боже, храни полярников. Хочется
воскликнуть: "Боже, храни "Aквариум!"
13. Таможенный блюз. Ух-х!
14. Не
стой на пути. На сцене полный привет. Боб играет на гитаре, держа ее грифом
вверх, ложится на сцену, производит задорные запилы, подставляя микрофон к
динамикам (не имел счастья быть очевидцем фестиваля в Тбилиси в 1980-м, но
думаю, исполни БГ нечто подобное тогда, его бы наверно просто приговорили к
расстрелу), Шар носился по сцене как угорелый, жонглируя бубном и камертоном.
Ближе к концу композиции Боб кладет гитару в сторону, берет две цветные ленты и
вращает ими как в художественной гимнастике.
15. Моей звезде. Изумительный
вариант партии флейты (!!!), Боб - no comments! На концерт стоило бы прийти уже
только ради этой песни.
16. Если бы не ты (Лилит). Шар все время делает
разнообразные спортивные движения, видимо изображая фигуру гимнаста, которая,
как известно, выбита на каждой пуле.
17. Сын плотника. Ближе 20-го ряда уже
не было смысла сидеть, впрочем это трудно было делать уже с третьей композиции
:-)). Сидящие и стоящие под козырьком балкона то и дело бросают беспокойные
взгляды наверх. "...я стою под твоим балконом, я жду, когда он упадет"
:).
18. Маша и медведь. Борис еще раз подтверждает, что эта композиция
предназначена именно для концертного исполнения (признаться, на аудио я ее чаще
пропускаю, чем слушаю).
19. Девушки танцуют одни. Супер!
20. Рок'н'ролл
мертв. Публика входит в полный транс. Непосвященный, не видя сцены, наверно
сказал бы, что это сеанс у Кашпировского. БГ совершенно скрывается в
дыму.
...типа уход...
Вопли и крики, как если бы всем едущим в троллейбусе
одновременно защемило ноги. Минута темноты... Возвращается Рубекин - вздох
облегчения. В той же темноте начинается клавишный инструментал в
органно-хоральном стиле, затем приходит Суротдинов, потом Боб и Дед, на ходу
вступая в мелодию со своими партиями. Что-то похожее на гайдновскую симфонию с
уходом музыкантов, только наоборот. Все это плавно переходит в:
1. Ключи от
ее дверей
2. Рыба
3. Вавилон/Аристократ. Фейерверк импровизации как
музыкальной, так и текстовой. Композиция длится минут 10.
4. Анархия. В зале
тоже. Однако!
5. Чай. Совершенно обалдевшая за этот вечер публика начинает не
в такт подпевать.
6. 10 стрел. Длинные вариации акустической гитары и
блок-флейты перед вокалом. Воздействие композиции, как всегда, безотказное. Боб
и на этот раз прошелся по всем струнам душ.
На закуску следует представление
группы. Слова БГ едва слышны сквозь бурю оваций. Музыканты почти убегают со
сцены, народ с большим скрипом тянется к выходу, но на лицах было написано, что
концерт длился не 1 ч. 55 мин., а, пожалуй, до самого утра.
КНИЖНАЯ ПОЛКА
Владимир Шинкарев, МАКСИМ И ФЕДОР (продолжение)
ДНЕВНИК ФЕДОРА
1 марта
Сегодня у
нас первое марта. Решил кроме записных книжек вести еще и дневник. Вспрыснули
это дело.
2 марта
Ничего даже не помню, что было. А
жалко, хотел подробно все записывать. ;-)
3 марта
Сегодня захожу
в туалет, а там на стене написано : "ЗДЕСЬ БЫЛ АГАПОВ". Я спрашиваю Максима: "А
кто это Агапов у нас был ?" Максим мне и говорит, что был у нас вчера в гостях
Агапов, рассказывал про войну, а я все записывал и даже плакал. Тут я смотрю -
действительно, у меня в записнои книжке записано:
"Служил я в Германии, в
части, что при немцах еще построена. Вот как-то раз дежурю я по столовой. Первая
смена уже пообедала, мы для второй все ставим, посуду убираем. Вдруг прибегает
немец один из хутора, что рядом с частью стоит. "Мне, - говорит, - нужен только
командир части! Зовите мне командира части."
Ну, подумали, позвали ему
командира. И вот немец рассказывает, что у него на хуторе сохранился
немецкий архив, а там есть документ, в котором написано, что вот ета столовая
заминирована и должна взорваться как раз сегодня во время обеда. Ты
представляешь? Вот ету самую столовую, где мы
сейчас находимся, немцы
заминировали двадцать лет назад, и ведь специально, гады, расщитали, чтобы во
время обеда взорвалось!
Ну командир части подумал и велел всем выйти из
столовои. И только мы вышли - как грохнет! От столовои - а ведь столовая
здоровая, полкилометра - ничего не осталось, даже вот с ету пробку камешка не
нашли. Только воронка метров сто.
Ну, воронку заровняли, ращистили - и
построили на этом же месте новую столовую. Что ж ты думаешь? Прошло полгода - и
снова взорвалась столовая к чертовой бабушке! Вот гады немцы, как минировали,
когда отступали!"
Вот какой случай рассказал мне, оказывается, Агапов. Я,
как прочитал, сразу побежал в магазин.
4 марта
Сегодня суббота.
Отметили это дело.
5 марта
С утра чего-то захотелось выпить.
Сказано - сделано, выпили с отдачей.
6 марта
Поспорил с
Василием: можно ли сухим вином Морло нажраться до автопилота? Он говорил, что
нет, но я выиграл очень быстро.
7 марта
Завтра 8 Марта.
Отметили это дело.
8 марта
Отмечали восьмое марта.
9
марта
Отмечали девятое марта.
10 марта
Василий принес
бормотуху, а Петр косорыловку. Делали коктейли. Прилично вышло.
11 марта
Купили сегодня шесть бутылок косорыловки. Все и уговорили.
12
марта
Уже середина марта, а холодно. Для сугреву пили одну косорыловку.
13 марта
Сегодня воскресенье. Еле достали косорыловку.
14 марта
Утром Максим слабым-слабым голосом зовет: "Федор!
Фе-е-едор!" Я подошел, говорю : "Что, Максимушка?" А он мне: "Даваи-ка жахнем
косорыловки!" Я не стал отказываться.
15 марта.
Приходит
Василий, а я ему прямо с порога говорю:
- Basile, Kosorylovka ou la mort ? *
Он побледнел, говорит:
- Kosorylovka. **
А я ему :
- Вот то-то !
---
* Косорыловка или смерть? /франц./
** Косорыловка. /франц./
16 марта
Нынче утром Василий встал, чтобы идти на работу,
зашатался и упал. Я побежал, звоню Петру:
- Петр! - говорю, - Петр! Приезжай
скорее, Василию плохо!
Петр испугался, спрашивает:
- А что брать -
портвейн или косорыловку ?
Я говорю:
- Бери косорыловку!
Бросил
трубку и побежал.
17 марта
Сегодня я говорю Максиму:
-
Максим, если мы и сегодня будем пить косорыловку, то заболеем.
Он
согласился. Пили портвейн.
18 марта
Утром я сказал Максиму:
- Максим, ты как хочешь, а я, что греха таить, решил сегодня надраться !
Максим хлопнул меня по плечу и говорит: "Я тоже !"
19 марта
Ничего не помню, что было.
20 марта
Ничего не помню.
21 марта
Максим, конечно, добрый, но сегодня очень обижал меня.
Я ему рассказал, что хочу стать космонавтом, а он стал обижать меня. Я очень с
горя напился.
22 марта
Сегодня Максим опять злой. Так ругался,
что Петр ему говорит:
- Максим, не нервничаи так. Нервные клетки не
восстанавливаются.
А Максим оглянулся дико и заорал:
- Говна не жалко !
Потом схватил бутылку 33-го портвейна и зафигачил ее винтом из горла. Мы еще
на автопилоте не были, а он уже отрубился.
23 марта
Нынче
Максим проснулся и в окно смотрит, смотрит. Я тоже в окно стал смотреть - а там
солнце, тепло как в деревне или как, когда я в школе учился, бывало так тепло. Я
Максиму говорю :
- Максим, видишь, как тепло, хорошо! Все звери и птицы
радуются, поют, что зиму пережили, что зима прошла. Какие сегодня деревья,
видишь? Вот тебе мои сказ, Максим, год не пей, два не пей, а уж сегодня выпить
сам Бог велел !
А Максим все в окно смотрит и говорит:
- Не будем мы
сегодня пить.
- Как, Максим, совсем ничего не будем?
- Совсем, Федор.
- И завтра ?.....
1983 год. Продолжение следует...
РЕДКАЯ ПЛАСТИНКА
Для коллекционеров и сумасшедших...
Обнаружилось еще ДВА неучтенных аквариумных компакт-диска! Причем
оба непиратского происхождения (типа толстый намек на "Планету Аквариум", где в
Дискографию недавно была добавлена откровенно пиратская компиляция песен АКВАРИУМа ;-)).
Речь идет
о приложении только для подписчиков журнала FUZZ. В один из дисков FuzzBoxa за прошлый 1999 год входит
пеня "Луна, Успокой Меня" с таким вот (?) примечанием: "Samsonik Mix" - это раз.
Во-вторых, в 1998 году компания "Видеосервис" выпустила CD (VSCD 98011) и
кассету под названием "Песни про ПИВО и не
только". Песни на сборнике проПИВАют: Аквариум, Ва-Банкъ,
Мистер Твистер, Несчастный случай, Серьга, Тайм-аут, ЧайФ, С. Рыженко и др.
Аквариуму на этом альбоме, естественно, принадлежит композиция "Холодное Пиво" в
исполнении Дюши - версия из концертника "Арокс и Штер".
Информацией о пустых
местах в дискографии поделился небезизвестный Евгений Гапеев
(Отделение "ВЫХОД").
Пользуясь случаем, хочу заявить, что готов купить
и т.п. за бешеные деньги :) звуковые приложения к журналу FUZZ за 1998 и
1999 годы, где звучат песни АКВАРИУМа и БГ.
АКЦИЯ
В Питере хорошо...
Предварительно на концертах и т.д.1-2 июня в ДК Ленсовета
(не)точно будут следующие товарищи: :-)
Алексей
Захаров, alx@mts.kis.ru, г. Нижний Новгород, ICQ
61513156
Shaposhnikov, sisam@farlep.net
Борис Сагайдак, boris@telegraph.spb.ru, СПб, ICQ
356271
Вадим Шестериков аkа VVS, vvs_49@chat.ru, СПб,
ICQ 9845331
Евгений Гапеев, music@ilm.net, г.
Москва, ICQ 65655476
Сергей Варюшкин, varyushkin@mail.ru, г. Тольятти, ICQ
7837257
Геннадий Кузьмичев aka hovard, hovard@domino.dp.ua, г.Днепропетровск, ICQ
5393615
Наталья Равдина, aylatan@com2com.ru, г. Москва
Андрей
Уланов aka lastik, lastik@com2com.ru, г. Москва
Александр
Зайцев, alex.zaitsev@mtu-net.ru, г.
Москва
Раиль, rail@imsp.da.ru, г. Уфа
Вениамин
Славицкий aka Bенька и Маша, venka@mail.ru, г.
Даллас, США, ICQ 938178
Марат Абдуллин aka hobbit, mhobbit@mail.ru, г.
Челябинск, ICQ 58612639
Григорий aka Ungwe, ungwe@geocities.com, СПб
Алексей
Ходорыч, khodorich@kommersant.ru, г. Москва ICQ
12211824
Николай Курчанов, nikolay_kurchanov@twsstp.sp.ru, СПб
Сергей
Еремин, erjemin@chat.ru, г. Москва, ICQ
209436
Присоединяйтесь! :-)
Внимание: срочно требуется житель
(жители) Санкт-Петербурга, готовый (готовые) взять на себя функции организатора
тусовки и веселого времяпровождения.
[ предыдущий выпуск ] [ следующий выпуск ]
Сергей Варюшкин (ведущий рассылки), e-mail: varyushkin@mail.ru, ICQ 7837257