Служба Рассылок Городского Кота

Пустые места группы "Аквариум"

87-й выпуск, 16 июля

НОВОСТИ

* Поступила в продажу "ФИЛЬМОГРАФИЯ" - сборник из 4-х СD, три из которых представляют собой записи АКВАРИУМА к кинотрилогии Сергея Соловьева ("Асса", "Черная Роза...", "Дом под звездным неебом"), а четвертый - это видеодиск с концертными выступлениями группы.

* День рождения Андрея ДЮШИ Романова
28 июля - в Питере в ДК Ленсовета пройдет концерт-выставка или что-то типа того под названием "День рождения Дюши". Окончательный состав участников концерта пока не определен, но организаторы ставят перед собой задачу, чтобы это была не сборная солянка, а такой праздник, который Дюша сам бы себе устроил, то есть, чтобы играли только лично ему симпатичные коллективы и артисты, независимо от стиля и направления. Точно будут выступать Юрий Шевчук + усеченный состав ДДТ, Настя Полева, Бегемот, Алексей Рыбин, Оркестр Вермишель, Александр Ляпин. В фойе ДК Ленсовета будет организована большая выставка Дюшиных работ: фото, картин, компьютерного дизайна, коллажей, объектов и всего, что связано с ним. На сцене на большом видеоэкране будет транслироваться Дюшино кино. Это все, где он сам автор. Плюс всякие афиши, фото и прочее "Трилистника" и других смежных вещей. Подробности - позже.

14 июля 1969 года - родился Рубекин Борис Александрович

18 июля 1957 года - родился Титов Александр Валентинович

* У рассылки "Пустые Места гр. АКВАРИУМ" появиласть гостевая книга или, лучше назвать, Книга жалоб, предложений и обсуждений - www.guestbook.ru/book.cgi?user=aquarium&action=show - заходите.

16.07.00 Вперед, Боддисатва! (1041 kb)
Концерт в клубе "16 тонн". 14 июля 2000. Оригинальный текст и Майковское исполнение - на mike.freelines.ru и zvuki.ru

* Известные ближайшие концерты  АКВАРИУМА:.
18 июля, вторник - в ДК Ленсовета г. Санкт-Петербург в рамках празднования юбилея Культурного Центра "Пушкинская, 10" состоится концерт в 4-х отделениях . На афишах в Питере кроме БГ указаны следующие коллективы и исполнитель: ДДТ, В. Бутусов, TequilaJazzz.
28 июля, пятница - Прага, Выставочный комплекс Vistavisne.
30 июля, воскресенье - Карловы Вары, Hotel Thermal.
Оформлением выезда (визы, билеты, гостиницы) занимаются следующие тур-агентства:
в Москве - VISA-Concord (тел. 232-96-00, 232-6861 - Любовь Малахова);
в Питере - в любое агентство по индивидуальному туризму.
Срок оформления виз в Чехию - от 7 до 10 дней. В Москве имеются живые билеты в первые ряды.
Если возникнут проблемы или вопросы, звоните Марии Мусиной (тел. 095-912-5815 или 8-902-674-9527) или Александру Тимофееву (тел. 095-912-5815, 767-1532). После 12 июля - в Прагу по тел. +42-0607-826-323.
3 августа, четверг - г. Новгород

СПРАВКА

Как написать письмо Саи Бабе
Вы можете написать письмо и отправить по почте Саи Бабе.
Пишите или говорите с Саи Бабой на любом языке. Не надо ожидать обратного реального письма. У Саи Бабы нет специальной службы по отправке обратной почты. Вы можете получить ответ различными путями. Ответ может прийти во сне, через книгу, ситуацию или же какой-нибудь совсем незнакомый человек подойдет к вам и ответит на ваш вопрос.

Почтовые адреса:
Swami's address in Prashanthi Nilayam is:
Bhagavan Sri Sathya Sai Baba
Prasanthi Nilayam,
Anantapur Dt., AP 515 134,
INDIA

Swami's address in Brindavan is:
Bhagavan Sri Sathya Sai Baba
Brindavan,
Kadugodi, Bangalore 560 067
INDIA

Андрей Суротдинов

Скрипка, альт, клавесин, фортепиано.

Родился 26 апреля 1960 г. в городе Семипалатинске, в разгар ядерных испытаний (как атмосферных, так и подземных). В силу этого поздно (в 9 лет) начал играть на скрипке, купленной за 9 руб. в местном мебельном магазине. Отроги Тянь-Шаня с детства привили ему любовь к суровой северной природе.

С русско-китайской границы до 33-х лет его жизнь была занята старинной музыкой ( 1987-1993 - скрипач "Академии Старинной Музыки"); в 1995 изменил барочному смычку и стал членом "Аквариума". Яхтсмен; любит авиацию, лично знаком с несколькими стюардессами. С животными отношения прохладные.

ЦИТАТА ПО ПОВОДУ

Я заметил, что на различных русскоязычных интернетных форумах время от времени раздуваются флеймы на одну и ту же тему. Одни "с пеной у рта" доказывают, как они правильно поступили, что уехали из этой дурацкой страны и как им сейчас хорошо там живется, естся, пьется и какие замечательные унитазы за границей. Главный аргумент здесь, как я понял, - это материальный достаток и "уверенность в завтрашнем дне". Другие возражают, в основном с со скрытой завистью к уехавшим, рассуждая о чем-то типа  любви к Родине, "загадочной русской душе" и  о том, что "нас и тут неплохо кормят". В прошлый приезд АКВАРИУМА в Самару (в январе этого года) я имел довольно продолжительную беседу с Андреем Суротдиновым на эту тему, причем беседа была инициирована не мной, а именно Андреем. Его нестандартный взляд на "тамошнюю" и "тутошнюю" жизнь в свете обычных споров (см. выше) очень мне тогда запомнился. Да, надо сказать, что Андрей прожил больше года в Канаде, уехав туда, казалось бы, навсегда, продав в Питере квартиру и т.п., очень неплохо там устроился, жил в "приличном районе" Торонто, имел хорошо оплачиваемую работу по специальности, приобрел очень много новых друзей и... вернулся в Россию. Общение с ним тогда проходило в атмосфере его постоянного восхищения окружающей нас обстановкой, людьми... меня очень удивил его неподдельный оптимизм и умение увидеть прекрасное в обыденных, на первый взгляд, вещах... Тогда у меня не было с собой диктофона. В этот раз (07.07.00) - был. Но разговор на заданную тему совсем не получился в силу, как я уже писал в одном из предыдущих выпусков Пустых Мест, моей неопытности в качестве корреспондента, берущего интервью. Плюс обстановка для подобной беседы не совсем располагала: был саундчек перед концертом АКВАРИУМА в самарском клубе "Звезда", было шумно, Сур постоянно отвлекался на то, что происходит на сцене, в том плане, что "а не пора ли и мне присоединиться к репетиции", а тут еще я пристал со своими расспросами, etc. Кстати, о саундчеке... Вот довольно расхожая и набившая оскомину фраза (но от того не ставшая неверной) о том, что "АКВАРИУМ - это образ жизни", замечательно подтвердилась и во время репитиции - достаточно посмотреть на фотографию, на которой директор ансамбля АКВАРИУМ Максим Ланде танцует под "Вана Хойа". Хе-хе. ;-) На репетиции также игрались цоевская "Камчатка" и "Духовный Паровоз" с "Гипербореи", так и не прозвучавшие позже на концерте... Но вернемся к нашим баранам. Прошу строго не судить, итак:

Андрей Суротдинов: "В России я жил среди небожителей..."

Андрей, я хотел бы, как это ни странно, поговорить не об АКВАРИУМЕ, а о твоем опыте заграничной жизни. Было время больше года назад, когда ты уезжал "насовсем" в Канаду. Что послужило причиной, побудившей тебя эмигрировать?

Просто так получилось, так сложились мои семейные обстоятельства... и поскольку представился такой случай, мне было интересно ипытать себя на прочность. В том смысле, что когда приезжаешь в место, где ни одного человека не знаешь, в чужую страну, попытаться понять, что ты на самом деле можешь, стОишь...

У тебя получилось устроиться? Насколько я слышал, у тебя все нормально сложилось там?

Да. Там очень много было интересного, на самом деле. Этот год жизни - он оказался гораздо более интересным, чем я даже ожидал. Потому что я до этого очень много путешествовал... и с АКВАРИУМОМ тоже... и сказать, что для меня там были крупные неожиданности - я не могу так сказать. Но вместе с тем, когда приезжаешь туда с намерением не то, чтобы жить, но пожить, то ты вливаешься в некую другую среду - это совсем не то, когда ты там находишься на гастролях. Когда приезжаешь на гастроли, то это имеет совсем другой отттенок - тебя все замечательно встречают, ты никому дорогу не перебегаешь... грубо говоря.

А чем ты занимался, если не секрет?

Я играл классическую и барочную музыку в разных клубах, познакомился с известными рок-музыкантами, в разных записях участвовал... а начинал трудовую деятельность как настройщик роялей...

Я слышал, что ты в Канаде занимался преподаваниием?

...и преподавал, да. Но в этом смысле я развернуться не успел, потому что для этого нужно, как минимум, год основательно заниматься поиском студентов. У меня было восемь замечательных учеников из корейской диаспоры, в основном. Был один иранец, китаец... Почему корейцы? Они любят заниматься делом, не просто "иностранное слово" (ой, не разобрал - С.В.), что называется, как все канадцы подходят к  изучению какого-либо инструмента или вообще предмета искусства - это для удовольствия больше делается... И вокруг ученика там принято нарезать круги, прыгать и делать вид, что ты в цирке. А корейцы - они примерно как наши русские люди: если они собираются чем-то заниматься, то будут заниматься часами, днями... но будут добиваться результата.

А почему решил вернуться? Что не понравилось?

Дело в том, что я понял... Во-первых, я уезжал с намерением вернуться... Но честно признаюсь, что когда я пересек границу, у меня было ощущение, что со временем я вступлю в этот, так называемый, цивилизованный мир, в котором мне будет интересно, он меня примет, и я его приму. Я считаю, что это сложилось. Когда я приехал туда, я не знал ни одного человека, а когда уезжал - меня провожало человек 50. Поэтому мне крайне понравился этот опыт, мы сейчас переписываемся со многими, кое-кто обещал приехать ко мне в гости в августе... Вот. В общем, очень весело и замечательно прошло время, но по большому счету если говорить, то там я пришел к некоторым выводам - я понял, сколько мне лет, что я умею, и где я хочу жить и среди каких людей. Это очень важный момент. Потому что там, как говорится, резкость у меня навелась, все жизненно важные объекты стали видимыми абсолютно, в полный рост и без всяких иллюзий. Во-первых, я понял, что то, что меня окружало в России до сих пор, до моего отъезда, было далеко не случайно... Т.е когда я уезжал туда, у меня были некоторые фантазии на такую тему: ну вот какие-то друзья меня окружают, в каких-то коллективах там играл, с какими-то музыкантами общался... (Тут почему-то разговор ушел в другую сторону, да и мы с Андреем переместились в другую комнату, где барабаны Потапкина и Шара были не так громко слышны. - С.В.) Кстати, это были замечательные люди, понимаешь, я никак не могу пожаловаться в этом смысле на судьбу. Я просто в полном удивлении, что так сложилась судьба, потому что я музыкантом становиться не хотел  и все время бросал музыку.

А чем пытался заниматься?

Ой, да чем только ни пытался заниматься... В разные секты уходил и так далее... Вот, а то, что так сложилось - это феноменально, на самом деле... Там я вдруг понял, что в России я жил среди небожителей буквально.

Что ты имеешь в виду?

По уровню таланта, по уровню образованности, воспитания, такта и всего прочего. Дело в том, что тот круг людей, в котором я здесь нахожусь,  там - это круг мультимиллионеров и миллиардеров, которые зарабатывают деньги соответственно своему умению. У нас деньги еще не диктуют манеру поведения и все остальное, соответстветсвующее занимаемому статусу в обществе. Т.е если за свое искусство там, скажем, Мик Джаггер или Брайан Адамс получают соответствующие деньги, то именно деньги начинают диктовать форму их взаимоотношений с людьми. В России человек имеет право не иметь денег... этот закон я вывел безусловно, и я уверен, что он здесь действует... дело в том, что он имеет право не иметь денег и не выпасть из своего круга, вот что еще очень важно. Ты все равно будешь принят своими друзьями, которые занимаются тем, чем они занимаются, и тебе нет нужды входить в круг посторонних тебе людей. Там это все с точностью наоборот. Я, кстати говоря, никогда не относился серьезно к этим   вопросам, а в Канаде до меня вдруг это дошло... Хотя там я тоже имел дело с какими-то абсолютно замечательными людьми... Просто я понял, что если еще год, другой, третий я там пробуду - надо будет подписывать какие-то контракты, скажем, с каким-нибудь оркестром, поступать на работу, быть легальным гражданином, а для этого нужно иметь кредит... Т.е. ты втягиваешься в такую атмосферу, из которой выбраться... (Тут Андрею что-то сказал Макс. - С.В.)... кредит, скажем, ты его должен выплатить в течение 20-25 лет... (Андрей договаривал фразу, уже поднимаясь и отправляясь на сцену "саундчекаться".   - С.В.)

Андрей, что послужило непосредственной причиной твоего возвращения в Россию? Борис звал тебя как-то продолжить играть в "Аквариуме"?

Нет... Мы с ним почти каждый день переписывались по электронной почте... Нет, я же не уходил из группы... я не играл в период с августа 98-го по август 99-го, т.е. в период "Электрического пса"... А причина... я понял, что каждый год жизни - это драгоценность.

В каком плане?

В плане устраивающей тебя атмосферы. То, что я имел, я стал ценить еще больше... (Шумно - С.В.) Вообще, Россию. Я приехал крайне патриотично настроенным, чего никогда не было до этого. Мне казалось все гораздо вкуснее, начиная от пищи и заканчивая...(Очень шумно... - С.В.) Русский язык впервые не казался просто естественным языком, а казался чем-то таким, способным передать мысли и чувства. Кроме того я понял, что те деньги, которые я там буду зарабатывать, я буду тратить на поездки в Россию... (Тут опять пришлось прерваться, чтобы найти более спокойный уголок, и мы вышли на улицу. - С.В.)

Андрей, пойми мое недоумение в этом вопросе. Понятно, когда люди уезжают на Запад от плохой жизни здесь, нестабильной политической обстановки, плохого личного экономического положения... Непонятно, когда возвращаются обратно по каким-то принципиальным соображением. Такие случаи бывают, не спорю, и обычно это происходит от того, что там постигла неудача...

Нет, у меня ситуация другая. У меня все настолько классно там пошло по понятиям, опять же, эмигрантской среды. Когда ты получаешь работу буквально на вторую неделю - это большая удача, и никто не понимает, почему ты уезжаешь. Когда тебе только за уроки платят довольно приличные деньги, как компьютерщику, к примеру, то это совсем непонятно как бы... Все говорят: "Как же ты можешь, подумай о детях". Но к счастью, мы с женой в этом решении очень совпали - в своем представлении, что лучше для детей. Потому что у нас, во-первых, образование постороено...

Расскажи, что у нас лучше, раз уж разговор зашел? (В очередной раз я сбил с мысли Андрея :-( - С.В.)

...Мои дети... у меня двое детей. Мише на тот момент было 14, а дочери - 10. Они поступили сразу в канадскую школу в центре города без всяких скидок...

Не было проблем с языком и так далее?

Нет. Старший занимался до этого в спецшколе здесь, в Питере. В хорошей... У него не было проблем. А у дочери были проблемы, но ровно два месяца - потом она заговорила без акцента практически, и все стало нормально. Этот опыт был интересен особенно тем, что я не один поехал а сразу семьей, в такой космос вылетели...

При чем оборвав, как я понимаю, связи здесь? Я не имею в виду друзей, а вот квартиру...

Квартиру потеряли - да. Экономический риск был большой - это правда...[skip it, delete]... В России находится, я чувствую ее разными частями, которые способны чувствовать, колосальная энергия - она здесь существует. Она в людях, в земле, в окружающей атмосфере - во всем. Я считаю, и как говорят люди продвинутые, Россия - это место силы.

В чем эта сила выражается для тебя лично?

Для меня... Пока я отсюда не уехал, это все казалось обыденным. Представь, что ты, к примеру, оказался в высокогорье, где не хватает кислорода - дышать можно, даже все говорят, что "нормально, смотри сколько народу дышит - и ничего, у нас так принято"... :-) Другое дело еще, что я находился в уникальной достаточно ситуации... Еще до прихода в "Аквариум" и в "Аквариуме" потом я общался с очень интересными музыкантами-профессионалами... людьми... вообще, людьми - такими замечательными, что отсутствие их - это отсутствие того самого кислорода. Ну а потом, понимаешь, мало кто верит, но в России и пища даже вкуснее... Я, конечно, говорю, может быть, сейчас как такой дорвавшийся до России человек, который долгое время в ней не был, но вместе с тем прошел уже почти год с моего возвращения, и это нельзя назвать просто какой-то экзальтацией - это проходит через две недели. Раньше-то в советские времена это был обратный эффект: люди уезжали зарубеж и потом по возвращении не могли выйти из дома. Недели две они говорили: "Какой ужас здесь, какой кайф там". А сейчас ведь универмагами и колбасой нас не удивишь, всякими яркими упаковками, английским языком, компьютерами, etc. - у нас все это, на самом деле, есть теперь. Вот. А что касается качества человеческих взаимоотношений - я считаю, что мы находимся на другом уровне, на высоте, что ли... Я отвлекся, конечно... но если говорить о детях то, что мы начали, то мои дети поступили в Торонто в свой класс, в котором по возрасту они должны были учиться, и будучи здеь средними учениками, они начали блистать там через два месяца. Это пример уровня образования у нас и на Западе. Там, безусловно, есть хорошие частные школы и все прочее, но я говорю об обычном среднем уровне чего бы то ни было ...[skip it, delete]...

З.Ы. Писал-писал я это все, что выше, а тут приходит письмо от Ирины Воронежской:
"Я разговаривала сегодня с Суром. Он говорит, что вам все время мешали, и у него создалось впечатление, что он не сказал и половины того, что хотел. Еще он говорит, что у него комп будет через неделю примерно, и он тебе все тогда "правильно" напишет. Сур был немало удивлен тому, что ты сидишь и все это перепечатываешь. :-)" Конец цитаты...

ГЛАЗАМИ ОЧЕВИДЦЕВ

Вот избитая уже фраза: "Каждый слышит лишь то, что в нем уже есть". А вот еще: "Но если ты не слышишь меня, значит ты на другой частоте". Вспомните "отчеты" про этот концерт в 85-86 выпусках рассылки и поймете, о чем я... IMHO так и должно быть, в любом описании события несомненную важность имеет субъективное мнение. Впрочем, а каким оно (мнение) еще может быть? :-)   - С.В.

7 июля 2000 года,  г. Самара, КРЦ "Звезда"

Андрей Мокеев, silur@dgrad.ru; Максим, sazonov@vinf.ru
Сами мы из Димитровграда. На концерт в Самару собирались год, но все время что-то не ладилось, и вот, наконец, свершилось! Мы взяли билеты, сели в автобус на Самару, но при приближении к городу он загорелся, о чем мы были извещены звуковыми и световыми сигналами обгоняющих нас машин. Тушили вмести с водителями (их было двое) всеми доступными средствами.
В "Звезде" мы были приятно удивлены отсутствием давки и наличием всех благ жизни, имевшихся в баре (пиво, водка) и присутствием очаровательных, обворожительных Самарских девчонок. Концерт начался со звуков некой тибетской или индуистской музыки, которая гармонично сочеталась с воскурениями сандала, мирры и другой экзотической травы, появившимися со стороны служебного входа на сцене в виде дымовой завесы и ошибочно принятыми нами за очередной пожар. Из этого дыма появился БГ, Сакмаров, Рубекин, Шар, Суротдинов. (Потапкин и Кудрявцев тоже вышли ;-) - C.В.)
Борис Борисыч был в форме. Похоже, он начал худеть, или мне так показалось.
Весь концерт мы не по-детски торчали от его старых и новых песен, а в перерывах между ними ненавязчивыми криками просили исполнить и наши любимые, правда, некоторые господа, возможно что-то напутав, отчаянно жаждали исполнения Show must go on.
Потряс "Рок-н-Ролл мертв".
Закурив неизменный "Парламент", БГ поместил его на свою гитару, чем вызвал активные предложения со стороны девушек дать докурить, дабы не пропадать добру. Борис Борисыч пошел на это, и вскоре одна из молодых особ была одарена сигаретой БГ, которую она сняла с его гитары и с величайшим наслаждением докурила при молчаливом согласии охраны. (На лице охранника отразилось смятение, но все-таки служебный долг взял свое, и девушке этой было велено затушить сигарету - она успела сделать пару затяжек. - С.В.) Во время исполнения песни "Ключи от моих дверей" проявился дух самарского гостеприимства, и Бобу начали поступать прямо на сцену ключи от их (самарских девушек) дверей. Вообще, во время концерта Борис Борисыч получил много замечательных подарков: цветы, талисманы на цепочках, энциклопедия и т.п.
Концерт снимало 3 камеры. Интересно, можно ли приобрести кассету с записью концерта, если можно, то где и когда?
Огромное спасибо ВСЕМ и Бобу в особенности за ни с чем не сравнимый кайф.
Cамое-самое началось по окончаниb концерта и начала собственно дансинга, когда "Аквариум" начал постепенно появляться на сцене якобы за инструментами, а на самом деле для общения с девушками и раздачи поцелуев и автографов, а между этим для неформального общения с поклонниками. Первым был пойман Шар, заявивший девушкам, что они едут в гостиницу, затем коллекция автографов пополнилась Рубекиным с загадочным орденом на груди.
И, НАКОНЕЦ, через минуты 4, когда мы уже начали терять надежду, был замечен Борис Борисыч, куривший у служебного входа. Мы получили возможность посидеть с БГ на сцене, пообщаться, взять автограф и ДАЖЕ пожать ему руку! WAW!!!
ВСЕ ПРОШЛО БОЛЕЕ ЧЕМ КРУТО!

Михаил Щекотов  aka Михалыч, mihalych-2@mail.ru, г. Ульяновск
Вчера хотел было накатать стандартный отчет - что пелось / как исполнялось, но потом передумал. По составу концерта добавить что-либо трудно. Достаточно посмотреть предыдущие рассылки.
Из "местных" различий можно заметить следующее:
1. Во время первой песни (Стучаться в Двери...) у БГ порвалась струна на гитаре. Доиграл до конца. Вынесли другую гитару, но что-то ему в ней не понравилось - пошел менять струну. В это время оставшийся состав исполнил что-то инструментальное и до боли знакомое. ("Гиневер" - С.В.)
2. Достаточно средний звук. (Хе-хе, может в мп3 будет лучше? ;-) - С.В.) Или я место занял неудачно по отношению к колонкам? Песни, которые я знал, звучали нормально ;) А в новых для меня песнях (Девушки Танцуют Одни, Скорбец и т.д.) не понял больше половины слов.
3. Зал небольшой - дискотека / ночной клуб (присутсвовало около 500 человек - С.В.); сцена в уголке, кругом пространство для танцев. По дальней от сцены стороне - барная стойка и столики. Основная масса народа стояла на ногах вокруг сцены, достаточно близко к выступающим.
4. Еще запомнилось: после исполнения "Ключи от Ее Дверей" одна молоденькая девушка, явно под впечатлением от песни, вытащила из кармана связку ключей и вручила БГ.
Теперь субъективные впечатления.
Не этого я ждал. Даже зная по "Пустым местам" отзывы о предыдущих концертах, песни, которые прозвучат, манеру игры - все равно ждал другого. Хотя БГ в этом упрекать смысла нет. Учитывая зал, состав слушателей (достаточно много молодежи), музыкальный стиль песен - все было близко к идеалу. Мощный звук, отличный драйв. Рок-н-ролл на полную катушку!
Отлично понимаю не один раз продекларированный БГ принцип: "Играть то, что хочется и нужно ему". Музыка "Аквариума" все время меняется - достаточно прослушать записи, сделанные с интервалом в 2-3 года. Слушатель же, как правило, остается верен изначально сложившимся привычкам и вкусам. Поэтому вполне закономерно, что меняющаяся музыка вызывает резонанс восприятия (понимания) каждый раз немного у другого состава слушателей. В этот раз я "в струю" не попадал. Из общего потока порадовали "Полярники", "Змея", "Маша и Медведь", "Стучаться в Двери Травы", "Рутман" и еще кое-что. Это мои песни.
А в целом доволен. Тем, что снова увидел и услышал БГ, его музыку. Но такого 100% восприятия, как на концерте в Самаре в 92-м (Русский Альбом) или Тольятти в 97 (или 96?) - такого не было. Ладно, подожду новых песен и новых концертов. Мир и все мы тоже меняется.

Я ЗНАЮ МЕСТА

Аквариум
как способ ухода за теннисным кортом.

Всеволод Гаккель:
Рано или поздно человека посещает мысль написать воспоминания. Это верный признак приближающейся старости. У каждого из нас она наступает в разное время, и, наверное, у меня она наступила раньше других. Все же основным побуждением взяться за "перо" оказалось желание проанализировать историю группы, в которой мне довелось играть, сопоставить ее с тем периодом, который я наблюдаю в течение вот уже десяти лет и, по возможности, выявить ошибку, что закралась в схему, которая, как мне казалось, была идеальной. Но, конечно же, это мои субъективные ощущения. Я не вел дневник, и, наверное, что-то не будет совпадать с хронологией событий, однако, я попытаюсь вспомнить, как все происходило, хотя некоторые вещи уже истерлись из памяти. Я приношу извинения моим друзьям, которые будут появляться по ходу этого повествования, если я что-то неправильно вспомнил или кого-то забыл.

[Д А Л Е Е]

Сергей Варюшкин (ведущий рассылки), e-mail: varyushkin@mail.ru, ICQ 7837257
Гостевая книга "Пустых Мест"



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Relayed by Corbina
Рейтингуется SpyLog