Пустые места группы "Аквариум"

154-й выпуск, 03 августа 2001

НОВОСТИ

Радио АКВАРИУМ

* Концерты Александра ЛЯПИНА и группы LiaPin's blues в Москве:
9 августа, четверг - Rythm-n-Blues Сafe, начало в 22.30, адрес: Староваганьковский пер., д. 19 стр.1, метро: Арбатская (А.-П. л.), Библиотека им. Ленина, Боровицкая, Александровский сад. 
11 августа, суббота - Le-club, начало примерно в 21.00; адрес: ул. Верхняя Радищевская, д. 21 (здание "Театра на Таганке"), метро "Марксистская", телефон: (095) 915-1042 

Возможны еще два концерта, о чем м.б. будет объявлено дополнительно. Справки по e-mail: saintanna212@hotmail.com - Анна Шмидт.

* Планета Аквариум переехала на новый сервер, заодно сменив дизайн. Произошло пополнение и исправление практически всех разделов. Дискография теперь немного отличается от официальной по классификации и содержит новые и редкие альбомы и пластинки. В альбомах появились ссылки на MP3 (в основном на сервер "Пустые Места"). Пополнилась библиотека. Проведена серьезная работа по исправлению ошибок и устаревших ссылок.

* Новые фотографии на сайте "Рок-альбом":
1. Марк Нопфлер в Питере, 30.07.2001
2. День памяти Дюши Романова, 29.06.2001
3. Аквариум, ДК "Невский", 30.11.1986г. 

ЦИТАТА ПО ПОВОДУ

А. Троицкий, который в последнее время поливал грязью Бориса Гребенщикова при каждом удобном случае:

Аквариум - 500
Ну, тут вы меня порадовали. По-видимому, это закономерность творческого модуса Гребенщикова, то есть он пишет свои философические романсы, но у него постепенно накапливается чувство неудовлетворенности бытием и возвышенность каким-то образом переходит в реальную злость. И он сочиняет что-то запоминающееся. Причем интересно, что часто у него это бывает в связи с юбилеями, одна из песен такого рода, которые я у <Аквариума> помню, песня, посвященная 10-летию <Аквариума>, известная такая песня 82 года: <Панки любят грязь, а хиппи - цветы, и тех, и других берут менты>. И так далее. В общем, была такая культовая песня этого периода, тогда было 10 лет. Теперь как я понимаю, повод - это 500 песен и можно Борис Борисыча понять: количество нулей увеличивается, юбилеи случаются, а лучше от этого не становится. В общем, отличная песня, и я на самом деле считаю, что это лучший способ справить или отметить свой юбилей. Гораздо более достойный для рокера способ, чем все эти идиотские бессмысленные концерты, юбилейные туры. 50 лет одному, 25 другому, 50 на двоих и так далее. То есть сочинить к собственному юбилею хорошую песню - единственный способ доказать, что ты не впал в маразм, и что ты по-прежнему молод и болен рок-н-роллом. Так что Борька в этом смысле молодец. Между прочим, я бы сказал, что гораздо более молодец, чем Юра Шевчук, который в последнее время как-то очень активно над Гребенщиковым подтрунивает, обвиняя его в излишней скользкости и неконкретности. Тем не менее, да, у Гребенщикова все скользко-скользко, а потом вдруг раз! и выпрыгивает такая абсолютно по мозгам, по мордам конкретная песня. У Шевчука-то таких нет. Последняя песня на злобу дня, которую я из Шевчуковских с трудом припоминаю, это его песня <Правда на Правду>, навеянная событиями обстрела Белого дома, так это 1993 год, а у нас сейчас 2001-й. А Боря так достаточно регулярно все сочиняет. Последний у него был газетный хит - это песня <Древнерусская Тоска>, которая до сих пор своей актуальности не утратила, даже более того - как-то подтянулась. Я помню, у него была там такая строчка: <Все бояре на тойотах издают Плейбой и Вог>, отчасти мне посвященная. Так вот, в то время, это был кажется 96 год, никто <Вога> еще не издавал, его стали издавать спустя 2 года, ну и сейчас тоже издают. Так что Боря молодец, мои ему комплименты, поклоны, поздравления, и все такое прочее. Кстати вещица очень хороша по музыке, тоже я не знаю, с кем он ее записал - с <Дедушками> или еще с какими-то хорошими
питерскими электронщиками, их сейчас там довольно много развелось. Так что с точки зрения музыки нет этого старого аквариумного скрипения, а все вполне жестко и современно (цитата с www.chart.ru).

Еще прикол с чарт.ру - на этот раз "говорит" Владимир Матецкий о песне "212-85-06" в версии группы "Восьмая Марта", призванной оскорбить :) чувства "верующих":

8 Марта - БГ
У меня есть подозрение, что БГ являлся спонсором этой группы. Его видели с этими девушками неоднократно, в барах и ресторанах они заказывали дорогие блюда, платили девушки. Поэтому есть серьезное впечатление, что Борис является спонсором этой песни. Она получилась удачная. И громкое и нестройное пение девушек очень возбуждает (Ого! - прим. СВ). И мне кажется, приводит к новому витку популярности нашего мэтра, чему я несказанно рад.

КНИЖНАЯ ПОЛКА

Автор неизвестен

АРГЕНТИНСКОЕ ТАНГО
(драма в 1 акте) 

Действующие лица: 

1. Боб, он же Борис Борисович Гребенщиков, бледный, с длинным хайром, нервным лицом и угрожающим голосом. Штаны защитного цвета, сапоги хромовые. На руке 6 (шесть) перстней. Страдает. 
2. Александр Куссуль. Все время вскакивает со стула и тут же падает назад. 
3. Дюша и Тит. Первый все время ржет, второй все время смотрит на Боба. Оба в кедах. 
4. Голос автора, иронический, с завываниями. 
5. Маленький Мальчик.

Все сидят. Входит Гребенщиков. Одной рукой держится за голову, другой - за штаны защитного цвета, в руках у него свиток . 
За ним идет гитара - ее несет Маленький Мальчик, но его не видно.
Гребенщиков заводит глаза, начинает нервно щелкать пальцами. Так проходит около минуты. Мальчик уходит. 

Боб: Я гений!
Все хлопают.
Боб: Я сочинил...
Крики "Браво!", "Ура!", "Мы вместе!", "Гениально!" и т.п.
Боб: ...песню ...
Гробовая тишина.
Боб раздает тексты. Все читают. Куссуль вскакивает со стула, но тут же падает назад. Дюша ржет, Тит смотрит на Боба.
Боб: Это "Аргентинское танго". Три вакта на две нактавы плюс ять клавикоардов. Угу-гу, хи-хи. Всем ясно?
Все думают.
Боб: Всем. Очень хорошо. Тогда начали. Я - вокал, вы - да, да, вы двое, не нагибайтесь, я вас все равно вижу, - будете мне подпевать. Ты отбиваешь такт ногой. Ты вскрикиваешь в конце, а ты - в начале. Всем понятно? Тогда поехали... 
Все хором: Угу-гу, хи-хи, гу-гу, хи-хи, хи...
Боб: Стоп , стоп , стоп . Ну-у, что это за пение, я вас спрашиваю? Огонек, огонек нужен, радость на лицах, улыбки, ну, улыбнулись... Боже, прекратите! Вы что, меня кусать собрались? Надо мягко приподнимать уголки губ. Молодцы, молодцы, ну хватит... хватит. Хватит, я кому сказал!!! Ничего без меня не можете сделать!
Начинает бегать по сцене.
Почему , почему я такой несчастный... Откуда вы взялись такие на мою голову? Ни у кого ни спереди, ни сзади, ни голосу, ничего-о-о-о... 
Начинается беготня. Над Бобом машут свитком, дают валерьянку. Звонят в справочное, спрашивают, где больница. Боб поднимается минут через тридцать. Изо рта у него вырываются фразы - очевидно, на английском или на египетском.
Боб (после нечленораздельного сипения и всхлипывания): Продолжаем репетицию.
Куссуль вскакивает со стула и тут же падает назад. Дюша ржет, Тит смотрит на Боба.
Боб: У-у-у...
Все: ...гу-гу, хи-хи, пом-пом-пом, гу-гу, хи-хи...
Боб (угрожающим голосом): Кто сказал "ха-ха"? Вы что, думаете, что я совсем глухой и ничего не слышу?! Что смешного?! Ну что, я смешной, что ли? Что во мне смешного? Ну? На себя посмотрите... 
Все смотрят друг на друга и отворачиваются. Куссуль вскакивает со стула, но тут же падает назад. Дюша ржет. Тит смотрит на Боба. Музыка становится оглушительной. По полу, поднимаясь все выше и выше, ползут огромные клубы дыма. Все поднимаются и поют стоя. Боб поворачивается лицом к зрителям. По его бледному лицу блуждает счастливая улыбка... 

ЗАНАВЕС

СПРАВКА

Украдено с сайта АСКОЛКИ

Аквариум. Кольцо Времени

"Кольцо времени" не имеет строгой последовательности прохождения. Вы должны собрать 40 песен в любом порядке. Ниже каждая из 8 территорий игры описана, начиная с экрана, на котором вы на ней появляетесь. Указаны только объекты, на которые нужно кликать мышкой. Когда вы кликаете на какой-то предмет и приближаетесь к нему, то, как правило, потом нужно вернуться назад (курсор в форме стрелки вниз), чтобы двигаться дальше. Если в описании вы видите "налево" или "направо", а курсор не принимает формы нужной стрелки, значит, область перехода невелика, и вам нужно более тщательно пошарить мышкой в соответствующем месте. 

Комната 
Стол - бутылка - "Сторож Сергеев" 
Окно - третья створка - Winter 
Направо - правая картинка - выход в Египет 
Налево - правая картинка - "В центре циклона" 
Еще левее - часы - Llar-a-Hlar 
Левее - дверь на лестницу 
Левее - предмет на столике - еще раз кликнуть - "Всадник между небом и землей" 
Шкаф - дверь - череп - "Мальчик Евграф" 
Левее (или дважды направо от исходного вида) - абажур - "Колыбельная" 
Книжный шкаф - свеча - "Дети декабря" 
Книжный шкаф - книга справа над свечой - выход в библиотеку 

Библиотека 
Стол - магнитофон - 16 кнопок - 16 видеоклипов 
Стол - ящики (налево вниз) - второй ящик - карта. С помощью карты можно быстро попасть в другие места. 
Лестница справа - 2 этаж - выставка картин Гребенщикова 
Египет 
От входа 2 раза вперед. 
Плита в центре - еще раз - "Рок-н-ролл мертв" 
Слева от центрального прохода - плита в стене - "Город золотой" 2 раза вперед. 
Колонна слева - "Иерофант" 
2 раза вперед. 
Проход - выход в Гималаи 
Сооружение в центре - кликнуть - возврат в комнату 

Гималаи 
1 раз вперед. 
Гора - "Сидя на красивом холме" 
Прямо - выход в Египет 
Направо - окно - "Пока не начался джаз" 
Налево - кликнуть на окно - еще раз - "Моей звезде" 
Горшок - "Рыба" 
1 раз прямо (после поворота налево) 
Направо - Будда - "Сны о чем-то большем" 
Прямо - на выход в Шотландию 

Шотландия 
1 раз вперед. 
Направо - камень - "Никто из нас не выйдет отсюда живым" 
Еще правее - прямо - проход в церковь 
Вперед - окно в башне - "Никита Рязанский" 
Направо - лужа - "Железнодорожная вода" 
1 раз вперед. 
Направо - щит на стене - "Гость" 
1 раз вперед (4 столба) 
Направо - в кольцо - выход в Гималаи 
Еще правее - солнечный свет - "Золото на голубом" 
Прямо (от 4 столбов) - вход в башню 
В башню - пол башни - "Песни вычерпывающих людей" 
Направо от входа в башню (или 2 раза налево от выхода) - центральный столб - "Серые камни на зеленой траве" 
Еще направо - центральный столб - "Десять стрел" 

Церковь 
1 раз вперед. 
Вверх - свет вверху - "Небо становится ближе" 1 раз вперед. 
Алтарь - книга - "Серебро господа моего" 
Правая свеча - еще раз - "Поколение дворников и сторожей" 
Направо - икона слева от окна - "Государыня" 
Дверь - выход в Шотландию 
Налево (от алтаря) - дверь - "Русская симфония" 
Назад (от алтаря) - проход - выход на чердак 

Чердак 
Прямо - выход на лестницу. 
Направо - тумбочка 
Стеклянный шар - "Второе стеклянное чудо" 
Верхний ящик - краб - "Береги свой хой" 
Нижние ящики - картинки 
Направо - кликнуть на ставню - окно - Up in the Smoke Направо - кликнуть на ручку граммофона - пластинка - "Зачем?" На столбе - картинка. 
Направо. 
Бутылки - "Не пей вина, Гертруда" 
Сундук - выход в церковь. 

Лестница (при выходе с чердака) 
Окно - "Вавилон" 
Налево - спуск к двери в комнату. 
Развернуться назад (если пришли сверху). 
Наверх - дверь - звонок Козлодоева - "Козлодоев" 
Направо - рисунок на стене - "Истребитель" 
Вниз (от двери в комнату). 
Налево - почтовые ящики - "Мочалкин блюз" 
Прямо (на улицу) 

Звезда - "Аделаида" 
Мерцающее окно в левом нижнем углу - "Голубой огонек"

КАК ЭТО БЫЛО (?)

Вкус магнитного хлеба

Автор: Кушнир Александр, 1990 г.

"Страстная идея всегда ищет выразительные формы".
Константин Леонтьев

Идея создания обложек для магнитофонных альбомов носилась в воздухе достаточно давно. И высокохудожественный дизайн в сложном деле оформления альбомов был жизненно необходим.

Первыми в СССР это поняли в Ленинграде. Уже в середине 70-х музыканты "Аквариума" начали экспериментировать с обложками, создавая не всем и не всегда понятные замысловатые коллажи. Съемками занимался молодой фотохудожник Андрей "Вилли" Усов, для которого "игра в обложку" началась задолго до оформления магнитоальбомов. Еще в 60-х годах Вилли (названный так в честь львенка Вилли - эмблемы чемпионата мира по футболу в Англии) вырезал из журналов понравившиеся иллюстрации. Затем он брал безликие советские конверты для пластинок и придавал им товарный вид: наклеивал коллажи, накладывал шрифты, а края пластинок "закатывал" в специальную липкую пленку. "Я напоминал наркомана, - вспоминает Андрей. - Это была болезнь - увидеть визуальный ряд для конкретной музыки".

Некоторые идеи рождались экспромтом, прямо во время съемок. Как-то летом, собирая грибы, Вилли обнаружил выброшенную кем-то за ненадобностью газовую плиту. До ближайших дачных участков было несколько километров, и сиротливо стоявшая на опушке плита в своем сюрреализме вызывала в памяти кадры из "Сталкера". В итоге изображение "газовой плиты в лесу" легло в основу лицевой стороны "Электричества".

"Треугольник" стал первой попыткой творческого тандема Усов - Гребенщиков поэкспериментировать в области авангардного дизайна. Обсуждая оформление западных альбомов, они пришли к выводу, что обложки должны быть загадочными. "Оформление альбома должно являться продолжением того, что находится внутри него, - считает Гребенщиков. - Любая рок-группа может наполнить обложку определенным количеством тайнописей и знаков, которые затем интересно будет искать".

Подтверждением этих теорий стал неприметный на первый взгляд символ "А", который перекочевал с обложки "Синего альбома" на разворот "Табу". Вообще, по мнению многих, дизайнерское решение "Табу" представляло собой ярчайший образец изобретательности и виртуозной ручной работы. Акции проводились при помощи древнего аппарата Rolleiflex производства 1932 года. "Съемка была удивительно сложная, - вспоминает Вилли. - Благодаря старой непросветленной оптике вокруг Гребенщикова получился некий специфический ореол и определенная нежность изображения. Когда я напечатал снимок в позитиве, меня всего начало ломать, - вспоминает Вилли. - Тогда я решил опубликовать его в негативе. Поэтому на задней стороне "Табу" тень от Гребенщикова - светлая".

Не менее сложной в "Табу" оказалась лицевая сторона. "Гребенщиков спросил, можно ли выделить из кадра лицо, увеличив его и разместив изображение на абсолютно белой обложке, - вспоминает Вилли. - И где-то что-то написать. Все, что он просил, я выполнил. Но почувствовал, что обложке чего-то не хватает. Чтобы у зрителя не было ощущения дырок, я дорисовал каких-то буквочек, ромбиков, звездочек. Красивые шрифты, найденные в каталоге, я использовал не по прямому назначению, а как элемент архитектуры. Для меня это было важнее, чем смысл".

Максимальное развитие аквариумовские теории о напускании тумана получили на "Радио Африка". Название группы на обложке отсутствовало. Напротив человека изображены загадочные иероглифы. Атмосферу таинственности усиливает сюжет на обратной стороне. В лесу, прямо посреди деревьев, стоит человек с нелепо поднятой рукой. В глаза бросается диспропорция между размерами головы и размерами тела. Опять что-то тут не так. Но что? Вопросы, вопросы, вопросы...

"Фотосессия проходила с некоторой задержкой относительно даты выхода альбома, - вспоминает Усов. - Наступал сентябрь, а обложки все еще не было. Натура уходила, стояла пасмурная, дождливая погода, небо было брюхастое и мглистое".

Когда отступать было уже некуда, музыканты "Аквариума" отправились вместе с Усовым на Васильевский остров. После недолгих поисков было выбрано место на берегу Финского залива, производившее впечатление дикости и неприкаянности. "Сева Гаккель несколько раз решительным шагом "входил в кадр", а я снимал это десятирублевым "Любителем", - с увлечением рассказывает Усов. Человеком, изображенным на обратной стороне "Радио Африка", также оказался Гаккель. На плечи Всеволоду был положен большой кусок известняка, а голову ему пришлось низко пригнуть. Таким образом создавалось впечатление, что на плечах у человека растет камень. Кому из музыкантов пришла в голову идея "получеловека-полускульптуры" и каково ее истинное значение, никто вспомнить уже не может.

Любопытно, что существовала еще одна фотосессия "Радио Африка". Снимки с полуобнаженным Гребенщиковым и стоящими у леса натурщицами Усов планировал напечатать слегка затемненными...

 

БГ на химии

Глава из  книги Ильи Смирнова "Время Колокольчиков",
Москва, издательство "ИНТО", 1994 (стр. 64-67).

Под АКВАРИУМ в электричестве нам предложили клуб того самого химзавода в Перове, где вскоре произошло массовое отравление метиловым спиртом, о чем газеты писали даже активнее, чем о буржуазной заразе "всяких там АКВАРИУМОВ и ЗООПАРКОВ".

За аппаратурой поехали на квартиру к некоему "Мурке", который работал у Макаревича, якобы звукооператором (на самом деле грузчиком), и был изгнан за драку с Кутиковым. Ходили еще мрачные слухи о том, как на гастролях в сельской местности он угнал грузовик и с его помощью снес уборную. Ему показалось, что именно там прячется очаровательная пейзанка, не пожелавшая отвечать взаимностью столичному гостю.

Для перевозки мрачных черных гробов, то бишь колонок, небрежно обитых досками, точь в точь как вышеупомянутая уборная, был задействован рейсовый автобус. Примерно за 30 рублей водитель забыл про рейсы.

Стояла, между тем, памятная июньская жара 1981 год. В раскаленном автобусе быстро обнаружилось, что колонки издают сильный запах ... Извините за однообразие ассоциаций. "Что ты делал с колонками, твою мать?" - вежливо поинтересовались мы. "Я на колонки не ..., - обиделся Мура, - это - собака". То ли владелец ящиков разделял с императором Веспасианом принцип "Деньги не пахнут", то ли выступал за синтетическое искусство: чтобы от цвето- и светоэффектов переходить к симфониям запахов - не знаю. Но зрители в первых рядах с краю (рядом с портальными колонками) явно не разделяли его эстетики. Впрочем, Муре быстро стало не до них, поскольку уже песне на третьей он уснул, положив голову на пульт.

Но не будем забегать вперед. По прибытии в клуб менеджеров-новобранцев ждал еще один сюрприз: местные комсомольцы спокойно сообщили, что обещанных рублей в их комсомольской казне сегодня не оказалось. Между тем администратор АКВАРИУМА - бодрый молодой человек в жокейской шапочке, оказавшийся потом знаменитым звукорежиссером Андреем Тропилло, торопил "столичных раздолбаев" скорее заплатить музыкантам хоть что-нибудь, чтобы они могли доехать до родного Ленинграда. Мы быстро вывернули карманы у себя и у ближайших друзей и, собрав, как говорят в Белоруссии, "жменю" рваных трешек и мелочи, отнесли жокею. Заодно посоветовали поскорее занять "мурино" место у пульта, пока с пультом не случилось то же, что и с колонками (или нечто похожее).

АКВАРИУМ начал с очень подходящей к случаю композиции "Ребята ловят свой кайф": 

Вытри слезы, если есть еще слезы,
Значит то, что случилось, не так уж плохо.
Вытри кровь, их не догонишь, 
А если догонишь, то может быть хуже.

Когда смолкли звуки восторга в массах юных химиков, Боря еще раз подергал за струну, прислушиваясь к звуку, напоминающему треск ломаемых ящиков, и сказал с воодушевлением: "Отличная в Москве аппаратура! Она просто не позволяет воспринимать себя всерьез!"

После этого благополучно продолжалась программа, обогащенная растафаристкой музыкой "реггей" и "Пригородным блюзом" на стихи Майка, о котором в тот момент мы услышали впервые. Я до сих пор считаю, что гребенщиковский вариант "Пригородного блюза" сильнее всех прочих ("ПБ" исполняли в начале 80-х ЗООПАРК, А и КИНО).

Аудитория распределялась следующим образом: около одной трети, воспитанной на "красивой" музыке типа СПЕЙС, выражала недоумение устроенным на сцене бардаком (пусть аквариумисты не обижаются, но именно так их кумир тогда определял свой стиль: "неотрепетированность, бардачность и несоответствие одного другому"), две трети ликовали. В том числе и местный алкаш, который проплясал с БГ вокруг микрофона всю "В поле ягода навсегда". На следующей (лирической) композиции Боря столкнул его обратно в зал со словами: "Под эту музыку уже не танцуют".

Надеюсь, что славный меломан не стал жертвой последующих событий с метиловым спиртом. Кстати, тогда спаслись все, кто после метанола принял еще что-нибудь (хоть одеколон). Кто разбирается в ядах, знает этот механизм "вытеснения подобного подобным". Лицо меломана говорила, что он не ограничивается одноразовым возлиянием. Это до сих пор вселяет в меня надежду по поводу его судьбы. 

Под конец, когда музыканты выдергивали шнуры, перед микрофоном материализовался еще один субъект, не имеющий отношения к АКВАРИУМУ, блондин лет 25, и профессиональным голосом заорал:
- Шла Маша по лесу, поганки топтала!!!
Озверев от такого рода художественной самодеятельности, мы приготовились убирать непрошеного гостя со сцены, пока он не покрыл матом политику партии, но кто-то более просвещенный успел предупредить:
- Это же Рыжий!
- Я сам вижу, что не черный.
- Да нет, Рыженко из "Последнего Шанса".
"Последний Шанс" мы помнили по слетам КСП.

Так спокойно, без драки, завершился первый большой сольный концерт группы АКВАРИУМ в столице. Все были довольны. Кроме Муры, который получил только первую половину гонорара (ту, что успел принять внутрь).

Примечание (от ведущего рассылки):
Мне кажется, что песни именно с этого концерта вошли в московские бутлеги АКВАРИУМА под названием ""Рыбный Завтрак" и "Сроки И Цены". МП3 - COMING SOON.

ЗВУКОЗАПИСЬ

* Наутилус Помпилиус и Аквариум "Титаник на Фонтанке" (1993) - теперь полностью. Спасибо Стасу Манковичу.

* "Акустика-99" - концерт в Нижнем Новгороде 14 июня 1999 года. Запись и оцифровка - Антон Мариниченко.

* Новая песня из коллекции в проекте "Песня Из Коллекции" :) Паши Северова.

КТО БЫ ЗНАЛ

Ай-ай-ай об участии TequilaJazzz в проекте "Киноробы-1":
"Мы очень любим и раннее, и позднее "Кино". Ранний период дорог тем, что попал на школьный период, вызывающий самые романтические воспоминания в голове.
"Транквилизатор" - тогда эта песня была знаковой; мы ходили по улицам и пели ее - мычали. Само собой так получилось, что мы решили ее записать. Мы решили изменить гармонию, не изменяя мелодию вообще. (...) Сначала мы хотели, чтобы это была евро-японская вещь, но сейчас видим, что японского здесь не нужно. Зато в этой песне есть Борис Гребенщиков. Он поет там одно слово три раза... Для того, чтобы было настроение то... БГ ведь довольно часто пел бэк-вокал на ранних альбомах "Кино", а мы хотели, чтобы было настроение того "Кино".

 

Сергей Варюшкин (ведущий рассылки), e-mail: varyushkin@mail.ru, ICQ 7837257
Гостевая книга "Пустых Мест"