Мы используем друг
друга, чтоб заполнить
![]()
| Новости и слухи Полная
Дискография
|
БГ и DEADУШКИ, 1999 год Принципиально
альбом
Бориса
Гребенщикова
и Deadушек не
имеет
названия.
Смысловое
содержание,
его
концепция
выражены
символически
в
оформлении
альбома,
выполненном
Андреем
Врадием, и в
клипе на
песню "Сны о
чем-то
большем" (режиссер
Андрей
Новоселов).
Идея
создания
подобного
проекта
возникла
еще
несколько
лет назад.
Борис давно
продумывал
возможность
кардинально
переделать
некоторые
аквариумные
вещи. Велись
переговоры
с разными
людьми, - от
Африки
начиная и DJ
Грувом
заканчивая.
Однако
здесь
существовал
риск
поддаться
моде и
сделать что-то
похожее на
ремиксы
песен
Кобзона,
чего
Гребенщикову
совсем не
хотелось. А
посему идея
повисла в
воздухе до
лучших
времен. И
неизвестно,
сколько еще
пришлось бы
ей висеть,
если бы не
произошел
ряд
обстоятельств,
приведших
идею к
воплощению.
Группа состоит из двух человек, играющих на синтезаторах, (если даже иногда и играют живые партии на гитарах и бас-гитарах, все равно их сэмплируют). Однако на концерте на сцене будет присутствовать еще некий фронт-мэн, который будет танцевать и делать всякие подобные интересные вещи.
Все говорят, что это музыка молодых. Для меня вообще нет такого понятия - старое или новое. Если меня что-то интересует, я сразу туда бросаюсь. Меня интересуют те вещи, которыми я никогда не занимался. Я никогда не смотрю фильмы по два раза. Мне интересны информация и эксперименты. Интересна музыка, основанная на компьютерах. Я заметил, что компьютер позволяет сделать какие-то вещи, которые живьем ну никак нельзя сделать". Сологуб. В проекте "DeadУшки" всячески участвует давний приятель "Странных Игр" Андрей Меньшутин, который помог музыкантам записать альбом под названием "Искусство каменных статуй". Запись происходила в Англии, на "Beethoven Street Studio". И через некоторое время альбом попал в руки Борису Гребенщикову.
Кстати и первое наше выступление было именно перед "Аквариумом". Наверное, здесь действительно есть какая-то взаимосвязь. По крайней мере нам очень хорошо работалось вместе". Сологуб Гребенщикова впечатлил альбом "DeadУшек". Ему в тот момент как раз хотелось отойти как можно дальше от привычных формул в своем творчестве и довести многие свои песни до того уровня радикальности, который им задумывался при их написании. "DeadУшки" показались ему самым лучшим и радикальным из всей российской электронной музыки. Борису понравился их подход к делу. Другими словами, они своим появлением подтолкнули его к воплощению в жизнь той старой идеи римэйков "Аквариума".
Проект был предложен к выпуску фирме грамзаписи ФИЛИ, как самой грамотной на взгляд артистов и их менеджмента в плане подачи музыкального материала. Вскоре от "ФИЛИ" было получено согласие - фирме было лестно такое предложение.
Запись производилась в Петербурге, на "Мелодии". Заново переделывалось буквально все. Борис старательно перепевал вокал. В результате были перепеты все песни, кроме нескольких сэмплов, взятых со старых пластинок специально для создания атмосферы того времени, буквально с шуршанием пленки. Если было нужно, специально оставлялся старый звук.
В творческом процессе все постоянно менялось. Сначала были песни, которые предложил Борис. (Это были песни из последнего альбома "Аквариума" "Гиперборея"). Но позже, уже начав работать со звуком, музыканты начали вспоминать другие песни, пробовать с ними работать. Таким образом программа была переиграна полностью. Менялись аранжировки, ритм.
Сведение
происходило
на
лондонской
"Mute Studio", - заслуга
Фирмы
грамзаписи
Фили,
которые
вообще
сыграли
немалую
роль в
судьбе
проекта. Это
благодаря
их давним
взаимосвязям
с MUTE за
процессом
следил один
из
известнейших
продюсеров
Пол Кендалл.
Кендаллу
приходилось
работать со
многими
звездами. В
числе
прочих
такие
монстры, как
Ник Кейв, Depeche Mode, Erasure,
Nine Inch Nails.
"DeadУшками"
мы
собираемся
сделать те
песни,
которые уже
пользовались
успехом за
время
карьеры
Бориса, но
придать им
совершенно
другое
направление.
И звучат они,
на мой
взгляд,
прекрасно,
так что
пластинка
должна
получиться
отличной.
При этом я
абсолютно
не знаю, как
на то, что мы
сделаем,
отреагируют
в России".
Пол Кендалл.
[ вернуться в раздел "История" ] [ читать последний выпуск ] © Сергей Варюшкин |
[ новости ] [ цитаты ] [ отчеты ] [ справка ] [ раритеты ] [ история ] [аквариумисты ]
[ книги
] [ ссылки
] [ дискография
] [ mp3 ] [ архив] [ общение ]